0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Часто задаваемые вопросы

4 шт.

на странице
В. Я купил квадроцикл. Нужно ли мне ставить его на учёт?
О.

Любой новый квадроцикл Yamaha, купленный у официального дилера, конечно же, необходимо
поставить на учёт. Сделать это нужно в территориальном органе Гостехнадзора (так в обиходе называется Государственная техническая инспекция), а где именно - зависит от адреса регистрации в вашем паспорте.Отметим, что сделать это нужно в течение 10 дней с момента покупки. Иначе - штраф.

Кстати, Гостехнадзор - не ГАИ, и поэтому инспектора запросто можно встретить на покатушках в чистом/нечистом поле. В результате такой встречи при отсутствии свидетельства о регистрации, которое выдают в Гостехнадзоре, и следовательно, отсутствии номеров на квадроцикле, можно отправиться домой пешком.

Поэтому наш вам совет - ставьте технику на учёт. Если что - мы вам поможем.

В. Нужно ли регистрировать лодочный мотор после покупки?
О.

Сразу же обратим ваше внимание на то, что говорить о регистрации мотора - некорректно. Регистрации подлежит маломерное судно вместе с мотором. Если общий вес вашей лодки с мотором не превышает 200 кг, и мощность мотора не больше 8 КвТ(примерно 10 л.с.), то тогда вам повезло - заниматься
регистрацией вам не нужно. На этом ваше счастье не кончается - вам также не придётся получать удостоверение на право управления маломерным судном и проходить техосмотр.


В иных случаях, придётся в обязательном порядке проходить процедуру регистрации в ГИМС (Го­су­дарст­вен­ная Инспекция по Маломерным Судам МЧС России), проходить техосмотр и получать права. Последнее особенно приятно, ведь будущему капитану придётся пройти курс обучения, состоящий из теории и практики - она проходит на воде, поэтому учиться зимой не получится.

В. В чём отличия между моделями Yamaha VK540, Yamaha VK540 Limited Edition и Yamaha VK540 Tough Pro, кроме цены?
О.

Тут всё просто. Версия Limited окрашивается только в белый цвет, у него есть тахометр и зеркала заднего вида. Что касается версии Tough Pro, то сама Ямаха заявляет, что эта модель предназначена для использования в условиях Крайнего Севера. Поэтому у него нет автомикса (системы раздельной смазки) - владельцу самому придётся самому смешивать бензин и масло (это называется премикс) и заливать в топливный бак. Также у этой модели нет электростратера - завести его можно только ручным стартером. Разумеется, если нет электростратера, значит, отсутствует аккумулятор. Кроме того, подвеска здесь от старого "Викинга" и в ней меньше роликов. На сиденье нет ручек пассажира и нет характерного "горбика" - диван плоский, как доска. Наконец, Tough Pro окрашивается только в чёрный цвет и у него нет наклеек на капоте - всё это сделано для удешевления конструкции снегохода.

В. Можно обкатать лодочный мотор в "бочке"?
О.

Нет.
Как известно, при работе лодочного мотора выхлоп производится в воду. В то же время при обкатке ПЛМ используется топливная смесь с повышенным содержанием масла. Соответственно, в бочке в ограниченном объёме воды скапливается большое содержание несгоревшего топлива. В результате мотор в систему охлаждения забирает эту самую воду, после чего фрагменты несгоревшего топлива оседают в системе охлаждения, а это приводит в дальнейшем к его перегреву. Поэтому мы рекомендуем обкатывать лодочный мотор в водоёме, первые 10 часов на полрумпеля, ещё 10 часов - в полную нагрузку.

4 шт.

на странице