0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Утилитарные квадроциклы Ямаха

Практика показывает, что утилитарный квадроцикл = квадроцикл универсальный. Почему? Конструкция утилитарных квадроциклов Yamaha позволяет и поработать, и погонять всласть - моторы позволяют. Двигатели, кстати, одноцилиндровые, настроены на максимальную тягу в нижнем диапазоне оборотов, поэтому ползти по грязи или тянуть тяжёлый прицеп (или катер) - проще простого. В линейке утилитарных квадроциклов Yamaha, представленной на российском рынке, в настоящее время две модели. Это Yamaha Grizzly 700 и Yamaha Kodiak 700. На первый взгляд, машины очень похожи. Они вообще отличаются?

Отличий несколько. Это настройки двигателей и вариаторов: Kodiak долгое время способен работать под нагрузкой без устали, Grizzly - скорее "зажигалка". При этом Grizzly 700 намного более живо реагирует на нажатие курка газа, и сорваться с места с пробуксовкой для него - милое дело, в то время как Kodiak передвигается более плавно. Kodiak обладает большей грузоподъёмностью (только посмотрите на диаметр труб, из которых сделаны его багажные площадки), зато у Grizzly - регулируемые амортизаторы. На Grizzly установлена отличная светодиодная оптика и дисковые тормоза по кругу, у Kodiak - вечный трансмиссионный герметичный тормозной механизм на задней оси. В целом, Kodiak - машина утилитарная, надёжная, для действительно тяжёлой работы по хозяйству, и в ней попросту нечему ломаться. Grizzly же - это в большей степени техника для весёлых покатушек, серьёзных соревнований и жёсткого оффроуда. Хотя работы он тоже не боится.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

7 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

7 шт.